1920-е. Сёстры из какой-то глухомани в Восточной Европе приезжают в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. Одну отправляют в карантин из-за туберкулёза, а вторая попадает в лапы сутенёру и становится проституткой. У сутенёра есть брат, который выглядит порядочным человеком и даёт надежду попавшей в сексуальное рабство девушке. Легендарное время, классический город контрастов, шаблонный любовный треугольник. Американца Джеймса Грея очень любят в Каннах, правда, призами не балуют.
Но лучше всего о нём говорит история, благодаря которой фильм появился на свет — Грей как-то обедал с Гиймом Кане, для которого он писал сценарий «Кровных уз», и на обед заглянула жена Кане — Марион Котийяр. Гийом и Марион начали спорить о чём-то, да так экспрессивно, что Грэй пришёл домой и пересмотрел все фильмы с Марион, поскольку ни одного так и не видел.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что уважаемый артхаусный режиссёр не видел ни «Начала», ни последнего «Тёмного рыцаря», ни «Жизнь в розовом цвете», ни даже «Полночь в Париже». Грей, оторванный от современной киножизни, умело снимает стилизацию «под Скорсезе» или под того же «Вуди Аллена», но, кажется, никогда не станет ни тем, ни другим. «Роковая страсть» — это холодный костюмный фильм, в котором, по общему мнению критиков, актёрам приходится играть вполсилы.